Эх, тема для обсуждения… Я порою читаю статьи или отзывы где затрагивается тема демократии и еще больше утверждаюсь в том что Павел не зря назвал христиан из Галатии «дураками», «глупцами», «тупицами» (выбирайте для себя любое слово - они синонимы), когда те услышав от него весть о Истинном Евангелии, совратились на путь «иудействования и соблюдения постановлений закона Моисея». Галаты заслужено были названы «дураками», ибо отвергли благодать Божью и погнались за «усилиями плоти». Точно так и сегодняшние христиане слагающие басни о том что демократия берет свои корни из христианства или того раньше от сотворения мира – просто сказочники и глупцы вносящие смуту в умы, как братьев и сестер, так и тех кому проповедуют. Пожалуйста, не спешите ворчать и не довольствовать говоря: «Демократия – это самая оптимальная форма правления, да она имеет недостатки, но есть свобода вероисповедания, соблюдение прав, спокойствие и безопасность. А что диктатура разве лучше?». Я не сторонник диктатуры и не ярый противник демократии, но я гражданин «ЦАРСТВА БОЖЬЕГО». И мой Царь повелевает мне жить в той стране, в которую Он мне определил, в то время, которое Он мне назначил, и при таком режиме (демократия или диктатура) который Он посчитал нужным. Он царь и Он определяет как мне жить и что делать… Где это вы в Писаниях нашли корни демократии? Верно демократия – это власть народа, то есть источником и распорядителем власти по понятиям «демократии» является народ (люди). Это сам народ может устанавливать, изменять, отменять законы и трактовать так как это выгодно ему (народу) в зависимости от обстоятельств. Покажите мне демократию в Моисеевом Законе! Не получится - ее там нет! Покажите демократию в Новом Завете, полученном от Иисуса Христа!... Ее там нет… там нет выбора, нет, это хочу, делаю, а это нет – там есть повеление Царя и соблюдающий будет жить, а кто сам себе «власть» дорога одна в преисподнюю.
Демократия это хорошая сказка и отрава, которой «зафаршировали» современную Церковь. Не спорю в демократическом государстве на первый взгляд легче жить, но это лишь на первый взгляд и то по плоти (отчасти). При диктатуре трудно и порою очень даже трудно, но врага видно явно. Хотя благодать Божья и при таком режиме преизобилует для верных. Но демократия приносит вреда намного больше – он просто замаскирован. Написано: «не любите мира ни того что в мире…». Вот «диктатура» и «демократия» - это две родные сестры, которые правят этим миром и имеют одного отца – дьявола. Смотрите трезво на происходящее и будьте детьми Царя царей, а не последователями мирских систем. При диктаторском режиме бывшего СССР миллионы людей были убиты, замучены сломленны в лагерях и тюрьмах. А вы не задумывались скольким миллионам были «сручены» мозги извращенным толерантным учением в церквях, во времена демократии? Сколько семей разрушается ювенальной юстицией, пропагандой гомосексуализма и прочими извращениями? Сколько «пасторов-бизнесменов» вылезло на кафедры в порыве жадности и скольких людей они отвратили от Бога своим лицемерием? Поймите «демократия» - это миф, который внушили наивным людям и христианам в том числе, что бы контролировать их жизни.
Ведь реальной власти люди не имеют - им дарят иллюзию.
Правило «хлеба и зрелищ» действует ох как эффективно… Учением о демократии и толерантности христиан духовно «обезоружили» и примером тому есть высказывания по типу: «вот вы критикуете демократию, а благодаря ей мы имеем свободу вероисповедания, возможность мирно собираться и строить церкви, обеспечивать семьи». Но это лишь лишний раз свидетельствует о том, что христиане «отупели» и забыли, что благодаря Богу они дышат, поют и живут в сравнительно спокойное время. А разве Бог нас призвал строить здания, зарабатывать «бабло» и иметь спокойную жизнь? Мы призваны прославить Его имя, смертью или жизнью (кому как уготовано Им). Наверное не даром сказано : «Все желающие жить благочестиво – будут гонимы» и еще «вы мусор для мира», но как христиане стремятся быть «жемчужинкой», и с Богом дружить и с миром «зажигать»! По сути, враг добился своего, Бог в сердцах большинства христиан не занимает должного места, места ЦАРЯ (а не слуги). Христианство живет душевными, плотскими понятиями, прикрываясь стихами из Писания.
Ну, кто из нас уделяет должное внимание тому, что бы понять, что есть Царство Божье? А кто из нас живет по законам этого Царства, полностью доверив свою жизнь Царю Иисусу Христу, без ропота и недовольства? Кто?...
Складывается впечатление, что мы христиане прочли некоторые стихи о том, что нам даровано «царственное священство» и «дана власть». И этого всего нам оказалось достаточно, потому мы побежали каждый строить свою республику и «демократию». Но Бог не имеет ничего общего с демократией. Да, Он может в некоторой степени делиться властью с верными слугами и доверять им правление, но это не демократия, где как написано источником власти есть народ. Царство Божье – это самая совершенная система правления и сердце христиан должно быть там. И потому верный, любящий Господа брат или сестра должны уметь оставаться гражданами Небесной страны не зависимо от того при каком режиме проходит их земная жизнь.
Хвалящийся хвались Господом, а не распевай хвалебные оды будь то демократии, конституционной монархии и чему либо еще. США самый яркий пример того как с помощью мифа о демократии, можно оболванить миллионную нацию. Как бы то печально не было - но сокровище христиан не на Небесах, а здесь на земле… потому они так яро пытаются «пришить» мирские понятия в учение Христово.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Андрей; вы воистину смешали дар Божий с яичницей. Конечно, демократия - жто не Царство Божье, к которому должен стремиться или пребывать в нем каждый верующий а Бога. Демократия - лишь этап на пути установления Царства Божьего, этап один из многих. Вот если вы, Андрей, считаете себя таким умным, раз не оставляете от демократии камня на камне в своих рассуждениях, то ответьте мне на один вопрос - как придет Царство Божье на землю? Каким образом? Неужели вы думаете, что в олно мгновение земля изменится? Мол сегодня было царство антихриста, а завтра утром наступит Царство Божье? Это вам домашнее задание по Писанию. А в Моисеевом Законе, кстати, сказано много о демократии. Только нужно уметь это видеть. К примеру, вы знаете, что Бог был против того, чтобы у Израиля был царь? Тем самым Бог не хотел тоталитарной и авторитарной формы правления. А какую форму Он хотел? Как Он собирался править? Это было частично реализовано в ветхозаветном Израиле, частично потому что евреи все-таки избрали себе царя, не послушав Бога. А изначально предполагалось разделение властей в земле Обетованной. Была даже эпоха судей.Они имели юридическую власть. Были священники:левиты и коэны, воплощавшие власть духовную. Были пророки, которые корректировали путь. А сам Моисей высказал желание Бога, когда сказал, что он бы хотел, чтобы каждый еврей слышал Бога, как он сам.
Габор
2013-03-10 16:55:00
Ok.
Леонид Каночкин
2013-03-11 17:34:24
Прекрасная статья, трезвый взгляд. А с Грайцерем спорить не надо. Он любит писать на христианских сайтах, но сомневаюсь, чтобы у себя в Израиле он посещает церковь. По крайне мере, до эмиграции у себя во Львове он в церковь не ходил, а посещал какой-то дискуссионный клуб на улице Угольной. Демократия, по определению, это власть народа, но у некоторых демократов настолько промыты мозги, что они не в состоянии понять, что современная демократия - это всего лишь форма диктатуры.
grashin
2013-03-12 03:38:59
Так у некоторых христиан тоже с головой не все в порядке (если ценность написанного они выводят из того, ходит ли человек в церковь по воскресеньям). Но разве это повод отрицать все христианство?
Nikolae
2013-03-12 12:58:04
«Демократия - лишь этап на пути установления Царства Божьего, этап один из многих».
1 Кор. 7
20 Каждый оставайся в том звании, в котором призван.
21 Рабом ли ты призван, не смущайся; но если и можешь сделаться свободным, то лучшим воспользуйся.
22 Ибо раб, призванный в Господе, есть свободный Господа; равно и призванный свободным есть раб Христов.
«… ответьте мне на один вопрос - как придет Царство Божье на землю? Каким образом? Неужели вы думаете, что в олно мгновение земля изменится? Мол сегодня было царство антихриста, а завтра утром наступит Царство Божье?
Мт.24
36 О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один;
37 но, как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого:
38 ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег,
39 и не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех, — так будет и пришествие Сына Человеческого;
«А в Моисеевом Законе, кстати, сказано много о демократии. Только нужно уметь это видеть. К примеру, вы знаете, что Бог был против того, чтобы у Израиля был царь?»
«Была даже эпоха судей.Они имели юридическую власть. Были священники:левиты и коэны, воплощавшие власть духовную. Были пророки, которые корректировали путь».
Бог пытался по разному вразумить свой народ – через Закон, судей, царей, священство, пророков. Ничего не помогло. Поэтому настало время для Христа. А Христос без демократии – это конечно, не то. Какое Царство Христово без демократии? Только надо Библию расширить кем-нибудь из демократов.
А особенно интересную форму демократии «страны прогресса» принесли в Ирак, Афганистан, Египет, Ливию и т.д. И еще принесут.
«Тем самым Бог не хотел тоталитарной и авторитарной формы правления».
Где это сказано? Уж ни Давидом ли? Или Соломоном?
«А изначально предполагалось разделение властей в земле Обетованной».
Изначально предполагалось, что народ Израиля будет послушен Богу.
«А сам Моисей высказал желание Бога, когда сказал, что он бы хотел, чтобы каждый еврей слышал Бога, как он сам».
Верно. Только Моисей был у Бога один, а не целый народ как Моисей.
grashin
2013-03-12 15:41:16
Вы не ответили на вопрос. Приведенное вами место из Писания говорит не об установлении Царства Божьего, а о Его судах. Об установлении Царства есть другой стих - не придет Царство Божье приметным образом (в одночасье), но как закваска квасит все тесто.То есть ясно сказано о эволюционном постепенном установлении Царства Божьего, по мере роста духовности и сознательности людей. Комментарий автора: Во первых - на вопросы хочу отвечаю, хочу не отвечаю... Но на этот пост отвечу. Мне так понравилась фраза: " ясно сказано о эволюционном постепенном установлении Царства Божьего" )))) Ну прям "Дарвин христианизма" ))) Что ж желаю удачи ЭВОЛЮЦИОНИРУЙТЕ дальше и может через миллионы лет случится взрыв в результате которого... ))))) ну рассмешил!
grashin
2013-03-12 17:10:18
Это не ответ. Это уход от ответа, вы просто спрятали за сарказмом отсутствие аргументов к вас.Можете и дальше продолжать держать голову в песке и мечтать о собственной правоте. Но таким образом, культуре дискуссии вы не научитесь.
Nikolae
2013-03-13 09:24:24
То что ныне называют "демократией" - "власть народа", по сути является "плутократией" - управление олигархами. Основной постулат современной "демократии" - свобода во всем, никак не соответствует христианским догмам. В результате христианство пришло в упадок в самых демократических странах и этот процесс продолжается. Зато процветают насилие, дипрессия, грехи содомские (которые "демократия" за грехи не считает), разрушение понятия "семьи" и т.д. То есть человек не является частью общества, не стремиться служить людям, но все подчиняет одному лозунгу - "Что Я хочу, то и верно".
Nikolae
2013-03-13 10:20:55
для Grashin
"Об установлении Царства есть другой стих - не придет Царство Божье приметным образом (в одночасье), но как закваска квасит все тесто.То есть ясно сказано о эволюционном постепенном установлении Царства Божьего, по мере роста духовности и сознательности людей."
О закваске сказано только как о губительности связи для человека с преступающими закон:
1 Кор. 5
6 Нечем вам хвалиться. Разве не знаете, что малая закваска квасит все тесто?
7 Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас.
8 Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины.
9 Я писал вам в послании — не сообщаться с блудниками;
10 впрочем не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира сего.
от Луки 18;8 "Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?"
Демократия – попытка создания рая на земле. Тогда зачем Бог? И какая связь между ищущими Бога и государственным строем? Не наполняются ли церкви верующими тогда, когда людей коснулись тяжкие испытания? Нет ли примеров, когда богатейшие города и страны, забыв о Боге, жили в сытости и распутстве? Не «демократичный» ли Рим дал лозунг, пригодный для современной демократии - «Хлеба и зрелищ»?
Марк 10
23 И, посмотрев вокруг, Иисус говорит ученикам Своим: как трудно имеющим богатство войти в Царствие Божие!
Як.2
5 Послушайте, братия мои возлюбленные: не бедных ли мира избрал Бог быть богатыми верою и наследниками Царствия, которое Он обещал любящим Его?
Матфей 7
31 Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться?
32 потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом.
33 Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.
Римл. 14
17 Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе.
Заповеди блаженств никак не сочетаются с демократией. Напоминаю:
«Блаженны нищие духом, ибо ваше есть Царствие Божие.
21 Блаженны алчущие ныне, ибо насытитесь. Блаженны плачущие ныне, ибо воссмеетесь.
22 Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого.
23 Возрадуйтесь в тот день и возвеселитесь, ибо велика вам награда на небесах. Так поступали с пророками отцы их.
24 Напротив, горе вам, богатые! ибо вы уже получили свое утешение.
25 Горе вам, пресыщенные ныне! ибо взалчете. Горе вам, смеющиеся ныне! ибо восплачете и возрыдаете.
26 Горе вам, когда все люди будут говорить о вас хорошо! ибо так поступали с лжепророками отцы их».
Хочется и тут пожить всласть, и в Царствие попасть?
grashin
2013-03-13 11:33:32
Николай, закваска - это принцип безотносительно добра и зла. Вкючите мозги. Когда в тесто кладутся дрожжи, разве это означает, что в тесто положили закваску порока?
Вы сами предпочитаете жить при тоталитаризме, а может, вообще при рабовлалельческом строе в качестве раба? Или ваша позиция - как бы и не жить в мире и делать вид, что все, что в нем происходит вас не касается?
Крылов
2013-03-15 07:27:29
Вопрос - для чего в тесто кладут дрожжи,кто,с какой целью?Далее - в какое тесто,какие дрожжи,кто кладёт?Что желает "кладущий" получить в итоге?
Проза : Забытые Двери - Fylhbfyjd Gfdtk Не совсем в формат сайта.История создания такова 6долго и упорно пытался пробить рубрику "Мегаполис в печатном издании,на Родине не приняли,просил случайных знакомых передать в издания их города,но ответа не поступало,пробивался через коммерческие издания ,отчего приходилось работать сутки через день,недавно послал в листудию "Белкин " с нижеследующей исповедью:
Исповедь Фореста Гампа
Повторю телефон Димы. Не знаю настолько уж он знаменит вм вашем
> ВУЗе ,сколь себя обрисовывает...89272864201.Познакомились мы так:
> работал на заводе ,сходил с ума от первой поздней любви (в
> 22!!!года),писал на станке безграмотные стихи и брал дни в счёт отпуска для поездок на историческую Родину. Услышал ,что некто Дима Першин устраивает вечер памяти
> поэта-земляка Седова. У Александра Палыча Седова трагическая
> судьба-выкормыш А Н Калашникова ,будучи актёром ,он много колесил по
> стране ,потом оказался на Родине ,спился ,опустился до ДД на базарном
> радио ,к 40 ни семьи ,ни кола ,ни двора ,накушался таблеток ,опочил ,
> горя не выдержала старуха -мать ,выносили 2 гроба .Известности поэта
> он не сыскал и после смерти ,вспоминают лишь кучка людей. Я долго
> искал сборник этого автора ,удалось купить брачок в
> типографии. Читая ,плакал :я нал уже какие эмоции порождают подобные
> строки. Потом узнаю ,Дима устраивает литобъеденение . Сходил, не
> привычный к подобному ,чувствовал себя не в своей тарелке: какие -то
> старики обсуждают стихи о УХЕ ИЗ КОТА .Дима предложил поступать в
> Литературный ,разбередив старые раны – ведь мечтал об этом с д\с . А тут у меня начались домашние
> проблемы ,больницы. За это время сей литсоюз распался. Одного старика
> муж сей пихал в местный журнал ,со мной занимался по субботам ,пихая в
> Литературный. Группу инв-ти я не получил -не было взяток ,устроиться
> со справкой на лёгкий труд -нереально ,первая любовь не и без моей помощи поступила в медучилище и вышла замуж ,а я оказался в Церкви, где один священник посулил помощь в получении образования. В это время
> он поминал Бикмуллина (мужик пахал на мебельном комбинате ,после
> смерти выяснилось, что -академик. Вроде ,его труд защитили как
> диссертацию ,а потом издали книгой под чужим именем, вроде выпивал от
> этого, а потом сердце не выдержало.)На этом вечере познакомился с
> Лёшей Куприяновым -я давно предлагал Диме пообщаться с ним, но тот
> орал, что рабочие- быдло, мордовский эпос в зачаточном
> состоянии, православные –лукавые ,а в самиздате 90х все
> графоманы ,а я –эгоист ,фаталист и интроверт. Мнение ,что написание некрологов коммерчески выгодно меня
> коробило Раз так достал, что я читаю ненужную литературу, что я
> приволок ему кипу своих книг- Золю, Бальзака и Стельмаха "Думу о
> тебе",после чего он стал их читать. А меня познакомил С
> произведениями Саши Соколова И вот Дима, обозначающий меня
> эгоистом, интровертом ,шизофреником, достоевским и прочая заявляется ,в
> Храм, выдёргивает меня во время службы из Алтаря ,обозначает
> мракобесом, упрямым мордвином ,пугает депрессией, что Церковь меня испортит, там всех пугают адом придирается к
> обуви. потом заявляется через 3дня с думой, что мне надо в
> семинарию. Потом в день когда мне надо было уже быть в Литературном
> через общую знакомую интересовался моей судьбой .НО то что он
> отправил оказалось не добирающем положенного объёма, а он любил в моих
> строках выдёргивать любые зачатки духовного. Я заработал, послал то что сам
> хочу и как хочу -и прошёл...Тут умер священник ,отчего я не поехал в Москву после вызова из Литературного. У гроба его мы встретились с Димой , тогда ещё с косичкой. Я не поехал и после второго вызова –всё надеялся, не смотря на отсутствие возможностей ,сперва чего –то достичь. Потом мы не виделись. я полностью был в
> ауре православия -и то было самым лучшим временем моей жизни. Видел
> его редко и случайно, знал что в музыкалке ставит голос, раскручивает
> свою группу .У мызшколы советовал о снятии полдома у старухе в Пензе и устроиться педагогом ,а ещё искренне радовался,что я не испорчен Церковью .А я уже побывал в Монастыре,где не получил благословения на творчество,пытался уйти из Церкви и написал психологическую работу (www.serbin1.narod.ru ),кою, не смотря на заверения препода никуда до сих пор не пристроил, ибо это считается неугодным Богу. Раз пересёкся с ним на квартире его мамы, где он жил
> после нового развода ,он вспоминал мою обувь, из-за которой на меня не
> посмотрят девушки. Знал бы как смотрели когда в дедовых обносках
> ходил до 20 лет...Дима продолжал ставить театральные зрелища ,на которые я не ходил, т. к. чувствую себя в подобной атмосфере не в своей тарелке. А потом окончательно ушёл из Церкви ,т .к. там пытались склонить на свою сторону ,а я не хотел отрекаться от творчества. Дальше я болтался по городу. Тут предложили это место
> корреспондента , хотелось заявит о нём ,встретились Он позвонил в
> редакцию и наорал в трубку .Рассказывал о первых шагах в инете, звал
> с собой. Написанную статью он привычно потерял, написал новую .Многим
> людям рекомендовал его, да весь литгород тащил за свой счёт в сеть .Но
> у Димы ежедневно меняется мнение .Он ничего не помнит -2жена как -то
> его стабилизировала ,а сейчас некому. Ходил я каждый день в этот
> салон и рассказывал адресатам, какие проблемы не позволяют переслать
> Диме свои вирши .А б\п он и не будет. Он восстанавливал литклуб
> ,скачивал материалы ,находил идеи -он терял и забывал Пошёл потом на
> мойку .Надеясь, что пробью рубрики о таких Димах в молодёжках и буду получать гонорары
,да их порадую ,Дим этих.. После Церкви я ,вообще, долго болтался по низко оплачиваемым работёнкам ,на которые не каждый и пойдёт. Иногда я не мог даже содержать майл , не раз закрывал ящик и пользовался обычной почтой. Зряплата когда не дотягивала и до 1- 2 тысяч рублей, сшибал в Церкви, но тупо тратился на сеть ,пытаясь выйти на диаспору афророссиян и самиздатчиков 90х,что разбегались от меня как от бабайки дети. Нередко меня убеждали, что мои попытки чего –то достичь нереальны ,а я продолжал идти вперёд. Так однажды я узнал о Иноке Всеволоде и долго надеялся, что он поможет пробиться в творчестве ,что ,конечно же ,не кормит ,а разоряет, особенно когда комп недоступнее летающей тарелки. Зашивался ,звонил ему чуть не каждый день, просил передать фото
> для оформления наборщикам, не пришёл ,в салоне подготовил папку, где
> разжевал куда и что ,не пришёл .»З.Двери» вышли на Кружевах
> -предъявил ,что ничего не показывал Потом издал уже без оформления в
> Крае Городов, отнёс его маме экз ,он его потерял. После мойки оказался в Пту,выходило меньше поди даже500 в месяц .В это время переписывался с одной девчонкой ,долго и подробно. И даже пригласил в Дивеево. Но она видела это смешным и глупым, обозначала меня наивным, эгоистом, говорила ,что использую людей и что она – не цветочек аленький и согласна пойти официанткой в ночной клуб, чтоб быть честнее. Но она ,не подозревая, вернула меня в Храм, откуда я ушёл и как прихожанин. Потом, ковыряясь в церковной грядке ,я встречу девушку, что из- за проблем с трудоустройством долго отирается при Храме за паёк. Мне она западёт душевными качествами .Однажды мы долго будем стоять в подъезде, она будет рассказывать скольких ухожёров отшила ,т. к. мечтает стать монахиней, и лишь тогда я пойму насколько смешно и глупо выглядел в переписке ,которую прекратил, кстати, пытаясь в очередной раз вернуться в духовное русло. Потом стал видеть его, Диму,
> в Храме ,где он говорил ,что...в следующей жизни будет монахом. Появление его, почти лысого, спустя года три, для меня было неожиданностью. Я попросил его сканировать фото свои для Белкина, он как всегда пообещал ,потом забыл и не захотел оформлять мой текст. Так что – на прямую к нему .Просил
> оформление послать Вам, проигнорировал ,в воскресение поцапались ,а в
> понедельник подобрал меня к себе поговорить. Учил жизни ,не давал договорить ,привычно не мог выслушать ,а я был, не смотря на хроническую трезвенность ,впервые и, надеюсь , в последний раз выпимши и мне было херово –одна девчонка брала для своего сайта мои рукописи ,а теперь из не найду
> и сватал какую-то пухленькую массажистку, а у меня ,стоит увидеть на ульце ту первую любовь по –прежнему предательски ёкает сердечко ,да и согласен остаться один или привезти с отцовой деревни девчонку из неблагополучной семьи, лишь бы за писанину не стучала сковородкой по башке. Журил что я никогда не буду классиком и сам не знаю чего хочу ,что не пишу в местную
> прессу ,где за месяц дают 700 рублей. Но это не мой уровень ,и я вырос из этих штанов