Закон был дан евреям при выходе из Египта для того, чтобы они, согласно него жили, в земле обетованной. Не более того. К не евреям этот закон мог иметь отношение только при условии, если инородцы будут жить среди народа Израиля. Т. е. с нами язычниками, спустя почти две с половиной тысячи лет Бог не заключал, кроме Нового Завета ничего. Закон не имеет никакого отношения к нам, уверовавшим во Христа. Бог заключил его с Еврейским народом, а не с тобой. Это исторический факт и не более. Не, Моисей поставлен во свет для язычников, а Христос. К тому же весь Ветхий Завет есть доказательство того, что Закон никого не сделал совершенным Евр.7:18-19. Поэтому и сказано, что Закон был детоводитель ко Христу Галат3:24-25. И на этом его функции закончились. Пора очнутся и прозреть, что Новый Завет – это подражание Аврааму, который поверил Богу, и это вменилось ему в праведность. Христиане - это те, кто привит к Богу, через веру в Иисуса, а не через исполнение законов (10 заповедей) или постановлений Ветхого Завета. Все ищущие силы в Ветхом Завете, не просто заблуждаются, это путь против Христа. Закон и благодать враги. Только сатана заинтересован в том, чтобы обращённые к Иисусу обращались назад к мёртвым делам закона. Цель диавола отвлечь детей Божьих от Евангелия и привлечь их к ереси под видом истины. Он хочет ослепить верующих, натягивая на них, порывало писаний, которое уже утратило силу и значение. Так как во время Ветхого Завета у сатаны была власть. Ослеплённые и отравленные учениями Ветхого Завета, не могут видеть Христа, Его благодать, не могут Его слышать и не в состоянии следовать за Ним, творя Его волю. Если мы созерцаем славу Иисуса, то преображаемся в тот же образ. А если созерцаем, Ветхий Завет и Закон погружаясь в него, то во что преображаемся? В образ фарисеев, которые не приняли Мессию. В вечных грешников. Доказывая сами себе, что Иисус и есть Мессия. Злоупотребляя Божьим талантом (жизнью), который дан для совершения Его Воли и жизни вечной. Кого ты хочешь обмануть, под видом изучения Божьего Слова, наполняясь мертвой водой (познанием закона).
Посвящается тем, кто говорит, что закон (весь, а не только жертвоприношение) не уничтожен Христом Колоссянам 2:14. Аминь!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Функции закона закончились? Он не для нас, язычников? Не надо так рубить с горяча и обобщать. Закон нужен, чтобы познавать грех, свою греховность! Иначе, как мы поймем свою нужду в спасении, в Спасителе? После прочтения данных недоразумений, у христиан может вообще сложиться отрицательное отношение к половине Библии (кстати, и не только к Ветхому Завету).
Статья не редактировалась? Наверное, школьник писал... Невозможно читать. Комментарий автора: Мы не исследуем или не изучаем греховность. Это занятие бесов. Мы же исследуем Его Волю на нашу жизнь и исполняем ее. Если вас сильно беспокоят грехи, то вникните в то, что Иисус совершил на Голгофе и будьте свободными от грехов вообще.
Александр Грайцер
2015-10-03 09:30:39
Да уж. Убивай, воруй, грабь. Майданы совершай.Полицию линчуй, царя скидывай. Закон не писан. Комментарий автора: Это написано для верующих. Они такими делами ( Убивай, воруй, грабь)не занимаются. Их закон Воля Божия!
Архимандрит Даниил (Сарычев) - Девятова Светлана 8 сентября 2006 года в 22 часа 45 минут мирно отошел ко Господу старец Даниил, старейший насельник московского Донского монастыря архимандрит Даниил (Сарычев).
В конце апреля 2006 года мне посчастливилось встретиться с архимандритом Даниилом. (К старцу Даниилу уже почти никого не пускали, после болезни он был очень слаб.) К весне 2006 года книга о православных старцах уже была сдана в московское издательство «Артос-Медиа», мы приступили к работе над второй частью о православных старицах. Рассказывая о схимонахине Любови, мы планировали упомянуть и о том, что блаженная старица Любовь в 1995 году встречалась с архимандритом Даниилом, хотелось немного рассказать и самом старце Данииле. Отцу Дмитрию Шпанько удалось договориться о встрече, но в самый последний момент встречу отменили, но дозвониться до меня и сообщить об этом не смогли, поэтому 30 апреля я приехала в монастырь (заранее), но в назначенный час никого не встретила. Я долго молилась у раки Святителя Тихона, и уверена, что именно по молитвам святого, спустя 2 часа попала в келью старца Даниила, где, по милости Божией, удостоилась получить благословение великого старца, и разделить праздничную трапезу с ним и его духовными чадами.
Нужно признаться, что за три дня до этого, во время обострения язвенной болезни, я не могла вообще принимать пишу, укрепляла себя лишь святой водой, просфорой, да монастырскими сухариками. Старец Даниил благословил есть вместе со всеми, по послушанию съела всё и исцелилась. (В тот день вечером я ждала очередного приступа боли, но всё прошло, на утро я могла уже кушать всё спокойно.) Слава Богу, за всё!
Вечером 21 сентября 2006 года, когда очерк о старце Данииле был в основном готов, внезапно наступило полное изнеможение - долго молилась лёжа, когда силы начали возвращаться, встала, подошла к шкафу с иконами и ощутила благоухание. Благоухала в правом нижнем углу бумажная икона Донской Божией Матери, купленная примерно в конце1991- начале 1992 года в Донском монастыре. (На обратной стороне иконы было написано –«400 лет основания Свято-Донского Ставропигиального монастыря (1591-1991г.г.)». Эта бумажная икона и Курская-Коренная икона Божией Матери «Знамение» (которую мне удалось в своё время приложить к чудотворной иконе), чудом уцелели во время пожара в 1995 году, когда от зажжённой свечи сгорели у меня дома на полке даже иконы приклеенные к деревянной основе. Взглянув на обратную сторону иконы, я вспомнила, как пятнадцать лет назад впервые пришла в Донской монастырь и подошла, как и все верующие, находящиеся около храма, к старцу Даниилу, который только что вышел из храма (в это время многие верующие устремились к нему и стали просить благословения). Благодарю Господа, что удостоилась встретиться со старцем Данилом вновь весной 2006 года.